Разработка веб сайтов Разработка мОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

Почему Илон Маск поддержал Трампа

1538

 

Ш. Манафов

Демократы позволили Китаю вырваться вперед в главном соревновании 21 века – конкурсе Hi-tech( hign technology).  Настолько, что с позиции Силиконовой долины идет о предательстве национальных интересов. С точки зрения Маска режим Байдена привел американский Hi-tech к резкому отставанию от самой активно развивающейся индустрии Китая. Демократы резко ослабили активность американского Hi-tech тем, что ввели контролера роста под названием «Анти-монополизм» и повели жесткую борьбу с монополиями. Не позволили компаниям вести самостоятельную тактику, не позволили провести слияние, к примеру, запретили Nvidia поглотить разработчика чипов Arm Holdings. Поглощения, слияния и раздробление крупных компаний – все это могло быть только под контролем правительства Байдена.  Плюс высокая стоимость кредитов, и в результате Hi-tech развивался не так динамично в итоге лидерство перешло Китаю.  Что было воспринято азиатскими странами так: компартия гораздо эффективнее как лидер, чем капитализм.  Именно компартия Китая обладает наиболее динамичной тактикой развития самых актуальных направлений и создала экономику опережения.

Отсюда до «компартия наш рулевой» один шаг. То есть демократы повторяли Брежнева времен зрелого застоя- контроль, цензура, пресечение самостоятельных планов производственных корпораций.  Преследование бунта в любых проявлениях, даже таких естественных для США как автономная, персональная тактика развития корпораций. Причем теперь бунт индивидуалистов уничтожался введением санкций, обвинениями в антипатриотизме. Цензура стала доминантой в отношениях демократов с Hi-tech.  Появились и комиссары в виде советов, комиссий и дирекций в области DEI (разнообразие, равенство, инклюзивность). В начале это было скромно, под видом политкорректности по-американски - соблюдение соотношений, обязательного присутствия до 30% нацменьшинств на телеканалах, в компаниях. Но поскольку во главу угла было поставлено не профессиональные качества, а политкорректность, результатом стало падение качества и следом прибыли…

И это в то время, когда Китай вообще никогда не заморачивался такими установками, для него было главным - обогнать США. Компартия КНР выдвигала успешных руководителей, успешные выдвигали самых сильных специалистов. Вот почему  и Маск полюбил Трампа, он всегда проявлял категоричное желание –на передовые позиции выдвигать сильных. Если лучшие специалисты все белые или все черные – так тому и быть, только их и вводить в высший состав компаний. Трамп ненавидит лицемерие, которое сделало США неконкурентоспособными. Трамп сметет все, что мешает главному преимуществу США – культ конкурентоспособности специалиста, компании, корпорации, страны в целом. Трамп обещает уничтожить все, что мешает поднять вновь конкурентоспособность экономики, в первую очередь Hi-tech. Деменция, старческий маразм, сбой системы зашли так далеко, что мешали развитию даже таких столпов американской экономики, как гигант «Майкрософт».

Застой брежневского правления во многом способствовал развалу СССР и  подобные ему бюрократизация, коррупция, и продиктованные контролерами правила для ведущих компаний, названные пиарщиками Байдена «лучшим в мире регулированием» - привели к поддержке Трампа ведущими компаниями Hi-tech. В последний год правления Байдена лидеры ведущих компаний публично стали заявлять о поражении в соревновании с Китаем из-за диктатуры Демократической партии, резко отстающей в понимании вызовов 21 века своему сопернику- коммунистической партии Китая. Лидеры протестовали против опасного феномена – диктатуры деменции. Байден насаждал контроль стариков над динамичными отраслями и людьми со стороны, не сотрудниками компаний Hi-tech. Главный старик пытался ввести систему комиссаров, которые стали диктовать Илон Маску и другим лидерам как вести войну с китайским Hi-tech.  Эти комиссары диктовали тактику и стратегию развития компаний, правила поведения личностям, создавшим славу Силиконовой долине.

ЦК КП Китая взял самое лучшее у капитализма, а демократы США взяли самое худшее из опыта застоя времен Брежнева.  Все эти «комиссии» и «советы» стали устранять от реального стратегического планирования корпораций - «капитанов индустрии», создателей американского опережения в Hi-tech в годы расцвета Гейтса, Стива Джобса, Марка Цукерберга. Отсюда и введение контроля за Hi-tech, который требует от США для опережения Китая проведения реформы, и в первую очередь отхода от угля. Легче умерить аппетиты Hi-tech контролем всяких «советов», чем найти инвестиции для развития атомной промышленности. А также для реализации давно назревшего проекта переформатирования энергетики США. 

Как следствие торможения Hi-tech начался активный рост симпатий к Трампу, который неоднократно выступал в 2020-24 годы с протестом по поводу антиамериканской тактики кабинета Байдена, позволившей китайскому Hi-tech вырваться вперед.  Тем более, начался эффект снежного кома и вслед за Hi-tech возникли проблемы в связи с деградацией энергетики. Hi-tech пожиратель электроэнергии и требует роста инвестиций в развитие энергетики. Что ведет к сокращению финансирования военной помощи странам – сателлитам, содержание военных баз по всему миру. На переформатирование энергетики требуются гигантские инвестиции и мощный энтузиазм креативного руководства, чего не было при Байдене.Но другого пути нет,  и Трампу  просто необходимо создать своеобразный "План ГОЭЛРО" для энергетики США.

И прежде всего ускорить введение в эксплуатацию атомных станций, без чего нельзя опередить КНР и стать лидером 21 века. Вот отчего «Trump digs coal!» объединяет фермеров,  синие воротнички и Hi-tech, прежде целиком принадлежавший демократам.  Трамп услышал «стон высоколобых» и в его программе «Проект-2025» Hi-tech увидел долгожданное избавление от застоя по Байдену и байденлогов в виде контроля за ведущими компаниями и преследованием «капитанов индустрии». Илон Маск и другие капитаны Hi-tech увидели в программе Трампа долгожданное: отказ от повышения налогов для богатых, от цензуры медиаплатформ и снижение уровня контроля над бизнесом.

 Если Hi-tech станет флагманом интересов бизнеса, естественно ожидается рост инвестиций. У Америки появиться возможность догнать и перегнать Китай. Для этого ,правда, необходим не только Трамп, но и партия динамизма, какой стала в КНР компартия. Все идет к созданию на базе Республиканской партии именно такой партии. Разумеется, связанные с Hi-tech члены Демократической партии переберутся в партию креативного развития.

Республиканская партия благодаря тандему Трамп- Маск стала партией американского возрождения. Партией, которая возрождает в стране настрой на первенство пионеров Запада.  О пионерах, успешно осваивавших «Дикий Запад» с нарастающей симпатией пишет пресса США. Вся надежда белых американцев на возрождение духа первых пионеров, покоривших «Дикий Запад».  Трамп и Маск оба романтики в душе, в бизнесе, в освоении космоса, и… в возрождении страны. 

Но теперь в роли «Дикого Запада» оказался бассейн Тихого океана, но уже без индейцев команчей, навахо и сиу. И как выясняется методы тоже иные: лидерство в области ИИ, превосходство в области высоких технологий и освоения космоса. В США перебираются сегодня  самые эффективные предприятия и менеджеры Европы, у которых появилась надежда ,что, при тандеме Трамп-Маск, США станут местом обетованным для самых продвинутых программистов, индийских в первую очередь, динамичным центром, определяющим вектор развития экономического и политического развития для многих других стран.

 

Xəbəri paylaş

Əgər bu xəbər sizə maraqlı gəldisə, onu dostlarınızla paylaşmağı unutmayın